Главная | Мой профиль | Выход | RSS | I | Вход Воскресенье, 19.05.2024, 08:10
 Литератор  
 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ САЙТ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО  ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ             Шилаевой Ирины Викторовны       

                                                         

        
   
Онлайн на сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Мой сайт посетили:

счетчик посещений
человек

НОВОСТИ
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ




О СЕБЕ


НАУЧНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


 
   МОЙ  КЛАСС

КЛАССНОЕ
РУКОВОДСТВО



МОИ
УЧЕНИКИ


ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


ЭЛЕКТРОННАЯ
БИБЛИОТЕКА



НАПИСАТЬ
ПИСЬМО



О САЙТЕ


Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 278
Показано материалов: 101-120
Страницы: $PAGE_SELECTOR$


Родительское собрание "Роль родителей и их практическая помощь при подготовке к ЕГЭ"
Цель: интеграция усилий родителей и педагогов по формированию успешной сдачи ЕГЭ в выпускных классах гимназии.
  1. Оценка значимости и действенности поддержки ребенка при подготовке к ЕГЭ со стороны родителей.
  2. Отработка с родителями психологических приемов поддержки при подготовки выпускников к экзаменам.

Уважаемые родители, сегодня я бы хотела поговорить с вами о роли родителей и их практическая помощь при подготовке к ЕГЭ.   Читать... 


РОДИТЕЛЯМ | Просмотров: 6888 | Добавил: Web-master | Дата: 14.01.2013


Проверка работ
5 кл.    – все работы

6 кл.     - первое полугодие – все работы;

        второе полугодие – выборочно, но не реже двух раз в неделю.

  7-9 кл. – выборочно, наиболее важные работы, но не реже одного раза в неделю.

Контрольные и самостоятельные работы проверяются в сроки:

  • Диктант - к следующему уроку.
  • Изложение и сочинение в 5-9 кл. - в течение 5 дней.
Учащиеся 5-11 классов имеют:

- 2 рабочие тетради

- тетрадь для контрольных работ

-тетрадь для работ по развитию речи

-тетрадь для творческих работ по литературе

- тетрадь по литературе (общую 48 или 96 листов, в клетку или в линейку)


РОДИТЕЛЯМ | Просмотров: 880 | Добавил: Школа1 | Дата: 13.01.2013


Взаимодействие семьи и школы

  
Семья занимает центральное место в воспитании ребенка, играет основную роль в формировании мировоззрения и нравственных норм поведения ребенка. Семья – ячейка школьного коллектива. Педагогическое взаимодействие школы и семьи состоит в создании благоприятных условий для личностного развития и роста детей, организации активной жизни человека, ведущего достойную жизнь. Основная задача педагога в организации взаимодействия с родителями - активизировать педагогическую, воспитательную деятельность семьи, придать ей целенаправленный, общественно значимый характер.

Классное руководство | Просмотров: 3109 | Добавил: Школа1 | Дата: 13.01.2013


Одаренные дети
Одарённость - системное, саморазвивающееся в течение жизни качество психики, определяющее возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.

Одарённый ребёнок – ребёнок, который выделяется очевидными, иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности.
На сегодняшний день большинство психологов убеждены, что характер развития одарённости – это результат сложного взаимодействия:
  •   Наследственности (т.е. природных задатков);
Читать...
Классное руководство | Просмотров: 2197 | Добавил: Web-master | Дата: 13.01.2013

Социально-педагогическая деятельность классного руководителя общеобразовательного учреждения


Целью и духовно-нравственной основой социально-педагогической деятельности на современном этапе развития общества становится формирование гуманных отношений в социуме. Школа, являясь неотъемлемой частью общества, зеркально отражает процессы, происходящие в нем. Современное общеобразовательное учреждение представляет собой «открытую гуманную систему» (Р.В.Овчарова) и имеет многофункциональный характер, то есть ориентировано на работу с учащимися, имеющими                                Читать...

Классное руководство | Просмотров: 6490 | Добавил: Web-master | Дата: 19.12.2012


Информационные технологии на уроках русского языка и литературы.

Опыт работы над проблемой использования ИКТ на уроках русского языка и литературы свидетельствует о преимуществах их применения: это и дополнительный материал к учебникам, позволяющий расширить кругозор учащихся, и быстрый контроль их знаний, и новая занимательная информация, повышающая познавательные интересы учащихся, и более эффективные условия для проведения индивидуальной, фронтальной и групповой форм деятельности.

Информационно-коммуникативные технологии применяю на всех этапах урока: при объяснении нового материала, закреплении, повторении, контроле. В основном использую такие формы подачи материала и оценивания знаний с помощью информационных технологий, как информационно-обучающие программы, тесты, проекты, наглядные пособия, слайдовые презентации, видеоуроки.
Возможности мультимедиа делает уроки русского языка и литературы яркими, интересными, эффектными.     Читать...


НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Просмотров: 2403 | Добавил: Web-master | Дата: 19.12.2012

Как победить чувство страха перед экзаменом?


Страх - внутреннее состояние, обусловленное грозящим реальным или предполагаемым событием. Иногда у человека, которому предстоит пройти проверку своих знаний, этот эмоциональный процесс очень ярко выражен. Более того, у многих учащихся можно наблюдать необоснованную боязнь по отношению к сдаче экзаменов. Что вызывает подобное психологическое состояние? Какие могут быть последствия? Почему это происходит? Как уменьшить страх перед экзаменом или избавиться от него? Читать...


Классное руководство | Просмотров: 2841 | Добавил: Школа1 | Дата: 09.12.2012

Новости ЕГЭ
-Онлайн тесты ЕГЭ яндекс ...
-Онлайн тесты на "Решу ЕГЭ" ...

-Тренинг тесты к ЕГЭ по русскому...
-Тренировочные тесты по рускому...
-Аргументы к сочинению ЕГЭ...
-Анализ художествен. произведений..
-Литературные термины.Словарь...
-С.1 Сочинение формат ЕГЭ...
-Банк тем для сочинений...

-Видеоподготовка к части А,В,С...
-Плакаты к заданиям части А,В,С...
- Выпускникам и родителям...
РЦОИ Московской области.

Новое на сайте





 
 Образовательный сайт учителя русского языка и литературы Шилаевой Ирины Викторовны для учеников и их родителей.
Сайт оптимизирован для работы в браузерах Firefox, Opera, Google Chrome.
При использовании опубликованных здесь материалов, ссылка на сайт обязательна.
С
айт соответствует законам РФ ФЗ-152 от 27.07.2006 г. и ФЗ-293 от 08.11.2010 г.