Интерактивная доска - новое воплощение школьной доски
Современная школьная доска должна быть интерактивной –
к этому выводу приходит каждый, кто сталкивается с все возрастающими
требованиями к организации и информационному наполнению процесса
школьного обучения.
Русский язык – это не просто один из школьных предметов, это не просто умение читать и писать. Это – идеология, жизненная позиция. Это истоки нашего патриотизма и истинного интернационализма. Как указано в Концепции структуры и содержания предметной области «Филология», филологи- ческое образование нацелено на формирование определѐнных компетенций – языковой, лингвистиче- ской, коммуникативной и культурологической.
Надо отметить, что
широкая компьютеризация школьного обучения идѐт нарастающими темпами.
Это не только современные технические средства, но и новые формы
преподавания, новый подход к процессу обучения. Перед современным
учителем встаѐт проблема поиска нового педагогического инструмента. В
связи с этим возрастает потребность в учителях-словесниках, владеющих
информационными технологиями, умеющих проектировать, моделировать новые
идеи и направления в школьной практике преподавания. В своей
педагогической деятельности я пришла к выводу, что в современных
условиях, учитывая большую и серьѐзную заинтересованность учащихся
информационными технологиями, можно
Каковы основные характеристики
«интерактива»? Следует признать, что интерактивное обучение — это
специальная форма организации познавательной деятельности. Она имеет в
виду вполне конкретные и прогнозируемые цели. Одна из таких целей
состоит в создании комфортных условий обучения, таких, при которых
ученик чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность,
что делает продуктивным сам процесс обучения. Суть
интерактивного обучения состоит в том, что учебный процесс организован
таким образом, что практически все учащиеся
ФИГУРЫ РЕЧИ ФИГУРЫ РЕЧИ – это особые синтаксические построения, усиливающие эмоциональное воздействие текста.
1.
АНАФОРА (= единоначатие) – повторение отдельных слов, или оборотов, или
однотипных синтаксических конструкций в начале предложений или
стихотворных строк, стоящих рядом. (Клянусь я первым днем творенья, Клянусь его последним днем...)
2.
ЭПИФОРА (= концовка) – повторение слов или выражений в конце смежных
предложений. (Мне бы хотелось знать, отчего я титулярный советник?
Почему я титулярный советник?)
ГИА Русский язык |
Просмотров: 11391 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Admin |
Дата: 20.04.2012
Образовательный сайт учителя русского языка и литературы Шилаевой Ирины Викторовны для учеников и их родителей. Сайт оптимизирован для работы в браузерах Firefox, Opera, Google Chrome. При использовании опубликованных здесь материалов, ссылка на сайт обязательна.Сайт соответствует законам РФ ФЗ-152 от 27.07.2006 г. и ФЗ-293 от 08.11.2010 г.