Главная | Мой профиль | Выход | RSS | I | Вход Пятница, 19.04.2024, 13:03
 Литератор  
 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ САЙТ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО  ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ             Шилаевой Ирины Викторовны       

                                                         

        
   
Онлайн на сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Мой сайт посетили:

счетчик посещений
человек

НОВОСТИ
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ




О СЕБЕ


НАУЧНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


 
   МОЙ  КЛАСС

КЛАССНОЕ
РУКОВОДСТВО



МОИ
УЧЕНИКИ


ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


ЭЛЕКТРОННАЯ
БИБЛИОТЕКА



НАПИСАТЬ
ПИСЬМО


О САЙТЕ

Главная » Файлы » МОЙ КЛАСС

В категории материалов: 32
Показано материалов: 26-32
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Необходимость создания единого коллектива
Только в коллективе может родиться тот человек, которого предлагают писать с большой буквы, говорил Макаренко. Воспитание в коллективе — один из основных принципов советской системы воспитания, коллектив — главнейшая форма воспитательной работы, единственный и главный инструмент воспитания.
То, что наша воспитательная организация должна иметь форму коллектива, является прямым выводом из того, что советская
система воспитания социалистическая, как и наше общество, а общество социалистическое основано на принципе коллективности.
Настоящий человеческий коллектив родился впервые в истории в нашей стране. Такой коллектив не может быть просто суммой личностей. В нем всегда должно быть что-то «новое, живое, только коллективу присущее, органичное», но это новое всегда должно быть «принципиально социалистическим». И коллектив учащихся, как ячейка социалистического общества, также должен обладать всеми особенностями коллектива в Советской стране. Эта ячейка органически должна быть связана со всеми другими коллективами, на ней должна лежать первая ответственность перед обществом, перед всей страной. Таким коллективом является только весь школьный коллектив в целом, и только через этот коллектив каждый учащийся входит в наше общество.
МОЙ КЛАСС | Просмотров: 944 | Загрузок: 0 | Добавил: Web-master | Дата: 24.02.2013

МОЙ КЛАСС | Просмотров: 1065 | Загрузок: 0 | Добавил: Web-master | Дата: 24.02.2013


 





Анализ развития коллектива класса 2005 год

Социально-психологический микроклимат в классе менялся на протяжении всего года. В начале года отмечались вспышки агрессии среди учащихся, непонимание, неприятие отдельных учеников класса, выделение аутсайдеров. Затем дети стали более терпимы друг к ругу, начали помогать и общаться всем классом. К концу года в классе наладились дружеские отношения среди всех учеников. Таким образом, на конец учебного года в классном коллективе не наблюдалось агрессии, неприязни и отторжения. Класс функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив.                                                                                             Читать...


МОЙ КЛАСС | Просмотров: 3507 | Загрузок: 0 | Добавил: Web-master | Дата: 24.02.2013

МОЙ КЛАСС | Просмотров: 732 | Загрузок: 0 | Добавил: Web-master | Дата: 24.02.2013


 
Вот с такими изменениями, но всё же очень дружным коллективом, мы перешли в среднюю школу в 5”В” класс.

Подростковый возраст иногда называют трудным. Это утверждение и верно, и не верно. Верно, что усложнение деятельности, поведения и сознания подростков создает дополнительные трудности в их воспитании. Труден сам процесс превращения ребенка во взрослого. Вместе с тем в этом возрасте множество замечательных составляющих.

Подростковый возраст — это возраст кипучей энергии, активности, больших замыслов, активного стремления к творческой деятельности. Подросток все больше стремится к самостоятельности во всем, его уже не устраивает простое заучивание наизусть учебного материала и его механическое воспроизведение.

Некоторые психологи выделяют у детей подросткового возраста особое свойство личности, которое называют чувством взрослости. Это чувство может возникать в результате знания подростком сдвигов в своем физическом развитии. Во взаимоотношениях со взрослыми подросток уже не чувствует себя ребенком, он может и желает участвовать в настоящем труде, иметь серьезные обязанности и поручения. Подросток - это ребенок, становящийся взрослым.

В 5-м классе ко всем проблемам подросткового возраста добавляется проблема адаптации к новым условиям обучения.
Читать...

МОЙ КЛАСС | Просмотров: 834 | Загрузок: 0 | Добавил: Web-master | Дата: 24.02.2013


 

Экскурсия как форма общения 2004 год
В словарях русского языка понятие "общение" рассматривается как "взаимные сношения, деловая дружеская связь". Более широко "общение" трактуется в философских словарях как одно из необходимых условий формирования и развития субъектов (личностей), при котором происходит обмен информацией, умениями и навыками.
В практической деятельности человека имеют место два вида общения - прямое и косвенное. Формы прямого общения - беседа, лекция, урок в учебном заведении, диспут, дискуссия, митинг, экскурсия и др. В ходе такого общения формируется общность чувств, настроений, мнений, взглядов, достигается взаимопонимание, происходит усвоение информации, укрепляются взаимосвязи.

МОЙ КЛАСС | Просмотров: 796 | Загрузок: 0 | Добавил: Web-master | Дата: 24.02.2013


 
Здравствуйте, я ваш классный руководитель 2003 год
В 2003 году произошло мое первое знакомство с этим классом. Это 2"В", который на многие годы стал мне близким и родным.
Ребята научились быть самостоятельными, чуткими по отношению друг к другу, готовыми прийти на помощь, стали дружным коллективом, научились толерантности.
Уверена, что путь от сердца к сердцу можно проложить на основе искренности, взаимопонимания, взаимодоверия. Идут дни, месяцы, годы, но дети всегда остаются детьми, и моя задача – быть им другом, раскрыть их души.
Ведь я – классный руководитель - посредник между растущей личностью и окружающим миром в формировании духовно-нравственных ценностей. И очень хочется, чтобы в наших жизненных условиях профессия классного руководителя не теряла своего особого значения и призвания "сеять в душах благодать”!

МОЙ КЛАСС | Просмотров: 952 | Загрузок: 0 | Добавил: Web-master | Дата: 23.02.2013

1-25 26-32
Новости ЕГЭ
-Онлайн тесты ЕГЭ яндекс ...
-Онлайн тесты на "Решу ЕГЭ" ...

-Тренинг тесты к ЕГЭ по русскому...
-Тренировочные тесты по рускому...
-Аргументы к сочинению ЕГЭ...
-Анализ художествен. произведений..
-Литературные термины.Словарь...
-С.1 Сочинение формат ЕГЭ...
-Банк тем для сочинений...

-Видеоподготовка к части А,В,С...
-Плакаты к заданиям части А,В,С...
- Выпускникам и родителям...
РЦОИ Московской области.

Новое на сайте





 
 Образовательный сайт учителя русского языка и литературы Шилаевой Ирины Викторовны для учеников и их родителей.
Сайт оптимизирован для работы в браузерах Firefox, Opera, Google Chrome.
При использовании опубликованных здесь материалов, ссылка на сайт обязательна.
С
айт соответствует законам РФ ФЗ-152 от 27.07.2006 г. и ФЗ-293 от 08.11.2010 г.