Используя этот конструктор, педагоги смогут самостоятельно
разрабатывать образовательные программы внеучебной деятельности с учетом
имеющихся в их распоряжении ресурсов, желаемых результатов, специфики
образовательного учреждения. Каждый блок включает в себя:
-
краткое описание специфики данного вида внеучебной деятельности школьников;
-
описание основных образовательных форм, в которых может быть развернут вид внеучебной деятельности;
-
представление тех форм и способов деятельности, которые
обеспечивают достижение каждого из трех уровней результатов внеучебной
деятельности.
Способы достижения результатов первого уровня: взаимодействие
ученика со своими учителями как значимыми для него носителями
социального знания и повседневного опыта. Способы достижения
результатов второго уровня: равноправное взаимодействие школьника с
другими школьниками на уровне класса, школы, то есть в защищенной,
дружественной ему просоциальной среде. Способы достижения
результатов третьего уровня: взаимодействие школьника с социальными
субъектами за пределами школы, в открытой общественной среде.
|