Главная | Мой профиль | Выход | RSS | I | Вход Четверг, 30.03.2017, 13:40
 Литератор  
 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ САЙТ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО  ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ             Шилаевой Ирины Викторовны       

                                                         

        
   
Онлайн на сайте:

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


Мой сайт посетили:

счетчик посещений
человек

НОВОСТИ
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ




О СЕБЕ


НАУЧНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


 
   МОЙ  КЛАСС

КЛАССНОЕ
РУКОВОДСТВО



МОИ
УЧЕНИКИ


ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


ЭЛЕКТРОННАЯ
БИБЛИОТЕКА



НАПИСАТЬ
ПИСЬМО


О САЙТЕ

Главная » Статьи » Классное руководство » Классное руководство

В ПОМОЩЬ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ.АНКЕТЫ.

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ



Вопрос

Да

Нет

1


2

3

4
1
Считаете ли вы свою семью дружной?


2
Часто ли бывают у вас в семье ссоры?
(По какой причине? Написать.)


3
Есть ли у вашей семьи общие (совместные) дела?


4
Что вы делаете для того, чтобы ваш ребенок был патриотом своей страны, любил свой город?
(Перечислите конкретные действия.)


5
Согласны ли вы с утверждением, что «мой дом – моя крепость»?


6
Как вы считаете, происходящие политические, экономические события в нашей стране оказывают влияние на формирование личности вашего ребенка? (Положительные или отрицательные – указать.)




7
Можно ли вас самого назвать патриотом своей земли, города, района?


8
Что вы можете предложить конкретно из своего жизненного опыта для формирования по-настоящему гармонически развитой личности, любящей свою страну, свой город, свой район.
(Напишите)


Анкета для родителей «Ваше отношение к школе»

Уважаемые родители, просим вас оценить каждое из положений анкеты, выбрав одно из утверждений: да, нет, трудно сказать.

                                Вопросы
да
нет
трудно сказать
1. Оцените, пожалуйста, удовлетворены ли вы:



- уровнем преподавания



- организацией школьного быта



- питанием в школе



- состоянием  школьных помещений



- оформлением классов



- материально-техническим обеспечением школы



- отношениями между школьниками в классе



- вашими отношениями с педагогами и администрацией



- отношением вашего ребенка с педагогами



- отношением вашего ребенка к школе в целом



2. В школе любой ученик может найти подходящий для себя
кружок, секцию,
участвовать в проведении праздников, соревнований, культпоходов.
Что бы вы могли предложить в дополнение к этому  перечню?



3. Получаете ли вы  достаточную информацию об успехах и
неудачах вашего ребенка в школе?



4. Узнаете ли вы что-нибудь важное о личности вашего ребенка
 из бесед с педагогами и психологами?



5. Может ли ваш ребенок сказать: «Моя школа лучше других школ в районе»?



6. Имеете ли вы возможность участвовать в делах школы?



7. Что, по вашему мнению, школа делает хорошо?



8. А что, по вашему мнению, ей следовало бы сделать лучше?




Анкета для родителей учащегося

l. Ф. И. О. родителей.

2. Пол родителя, заполняющего анкету: мужской, женский.

3. Возраст родителей: 20–30, 30–40, 40–50, 50–60, старше.

4. Образование: начальное, неполное среднее, среднее, среднее специальное, неполное высшее, высшее, аспирантура, кандидат наук, доктор наук.

5. Профессия (отрасль общественного производства) каждого родителя: машиностроение, обслуживание, химия, медицина, торговля, культура.

6. Каков состав Вашей семьи?

Мать, отец, бабушка, дедушка, другие родственники.

детей: один, двое, трое, четверо, пять и более.

7. Каковы жилищные условия Вашей семьи?

     8. Какие предметы культурного обихода Вы имеете дома?

(Радиоприемник, телевизор, магнитофон, видеомагнитофон, проигрыватель, плеер, акустическая система, фотоаппарат, киноаппарат, диапроектор,

 пианино, скрипка, гитара, баян, электромузыкальный

 инструмент, записи классической музыки, поп-музыки, картины и репродукции, художественные коллекции: марки, открытки, монеты, значки, другое).

9. Есть ли у вас домашняя библиотека?

10. Какие спортивные принадлежности и средства передвижения Вы имеете дома? (Лыжи, коньки, бадминтон, теннис настольный, спортивная стенка,

 скейтборд, палатка, велосипед, машина, мотоцикл,

 мопед, лодка.)

11. Какие газеты Вы выписываете (хотели бы выписывать)?

12. Какие журналы Вы выписываете (хотели бы выписывать)?

13. Чему Вы предпочитаете отдавать свое свободное время?

(Домашнему хозяйству, посвящаю воспитанию детей, туризму, свободное время я отдаю культурной жизни: посещение кинотеатра, выставок,

 концертов, – чтению, спорту, самодеятельному творчеству

 – хобби, самообразованию, общественной деятельности, телевизору или радио, неформальному общению с родственниками, друзьями, знакомыми.)

14. Как Вы считаете, от каких причин (факторов) зависят результаты воспитания Вашего ребенка (то есть каким он станет человеком)?

(Идеология общества, общественно-политический строй, уровень экономики, уровень культуры общества, трудовая деятельность, в которую включен ребенок, игровая деятельность, учеба в школе,

 коллектив класса, классный руководитель, директор школы, отношения взрослых в семье, внимание к ребенку, педагогическая грамотность родителей,

 наследственность, материальная обеспеченность

 семьи, улица – неформальное общение, состояние досуговой сферы массовой информации.

15. Какой вы видите школу, в которой учится ваш ребенок в настоящее время, и какой хотели бы видеть ее в будущем?

(Школа – второй дом, школа – любимое занятие, место, где познается мир, школа радости, школа творчества, школа как цыганский табор, школа –

 принудиловка общества, общественно-политический

 строй, уровень экономики, уровень культуры общества, трудовая деятельность, в которую включен ребенок, игровая деятельность, учеба в школе,

 коллектив класса, классный руководитель, директор

 школы, отношения взрослых в семье, внимание к ребенку, педагогическая грамотность родителей, наследственность, материальная обеспеченность

 семьи, улица (неформальное общение), состояние

 досуговой сферы массовой информации, школа – ненавистное занятие, школа – место встречи с друзьями.)

16. Каким учеником считаете Вы своего ребенка?

(Способным, хорошим, средним, малоспособным, трудным.)

17. Как Вы относитесь к учебе ребенка?

(Считаю, что это его дело, переживаю неудачи, радуюсь его успехам, систематически оказываю помощь в подготовке домашних заданий,

 осуществляю контроль за результатами.)

18. Чем Вы помогаете или можете помочь школе?

(Работа в родительских советах, дежурство на мероприятиях, занятия с отстающими, проведение бесед, участие в походах, экскурсиях, ведение

 кружка, секции, ремонт мебели, класса, изготовление пособий.)

19. Оцените в своем ребенке приводимые ниже качества (в пятибалльной системе):

честность, правдивость; доброта, щедрость; коллективизм, товарищество; трудолюбие, работоспособность; сила воли, настойчивость; оптимизм,

 вера; скромность, терпимость, выдержка; достоинство,

 честь; активность, предприимчивость; самостоятельность, независимость; любознательность, увлеченность; культурность, воспитанность; смелость,

 решительность, умение постоять за себя.

20. Как часто Вы бываете в школе?

(Ежедневно, еженедельно, 1 раз в четверть, реже.)

22. Как часто Ваша семья собирается вместе?

(Ежедневно, по выходным дням, редко, никогда.)

23. Что делает Ваша семья, собравшись вместе?

(Решаем сообща жизненные проблемы, занимаемся семейно- бытовым трудом, работаем на приусадебном участке, вместе проводим досуг, смотрим

 телепередачи, обсуждаем вопросы учебы, работы,

 делимся впечатлениями о прожитом дне, поем, музицируем, играем в общие игры, каждый занимается своим делом.)

24. Сколько примерно времени семья уделяет воспитанию детей, сколько времени родные находятся в контакте с детьми, гуляют, делают уроки, читают и т. д.?

есь день, полдня, 3 часа, 2 часа, 1 час, менее часа.)

25. Вы считаете взаимоотношения в вашей семье:

26. Едины ли взрослые в Вашей семье в своих требованиях к детям?

(Да, нет, не всегда.)

27. Принимаете ли Вы своего ребенка как человека, которого надо уважать и мнение которого учитывать в семейной жизни?

(Да, нет, не всегда.)

28. Какие методы воспитания Вы применяете и как часто?

(Ласка, поощрение, убеждение, разъяснение, жесткие требования, приказы, физическое наказание.)

29. Есть ли в вашей семейной библиотеке литература по воспитанию?

(Да (какая именно?), нет.)

30. Участвует ли Ваш ребенок в коллективном труде семьи по самообслуживанию, домашнему хозяйству?

31. Как Вы оцениваете состояние здоровья Вашего ребенка?

(Совершенно здоров, здоровье нормальное, здоровье среднее , здоровье ниже среднего, слабое здоровье.)

32. Соблюдает ли Ваш ребенок правила личной гигиены и ухода за собой?

(Делает зарядку, чистит зубы, режим сна, уборка постели, гигиена тела.)

33. Как у Вашего ребенка обстоят дела с употреблением (постоянно, иногда, никогда): табака (курение), алкоголя (вино, водка), наркотических

 веществ, токсических веществ?

36. По какому из ниже перечисленных направлений Вы хотели бы дать вашему ребенку углубленную подготовку: к чему, по-Вашему, у него «лежит

 душа» и «имеются данные»?

(Музыкальное, художественно-эстетическое, языковое, социально-гуманитарное, точные науки, эколого-биологическое, научно-техническое, физическая культура и спорт, прикладное творчество.)


Анкета для первого знакомства с классом.

Анкета позволяет собрать и систематизировать данные об ученике и его семье.     Скачать...


Категория: Классное руководство | Добавил: Admin (22.10.2012)
Просмотров: 10955 | Рейтинг: 0.0/0
Новости ЕГЭ
-Онлайн тесты ЕГЭ яндекс ...
-Онлайн тесты на "Решу ЕГЭ" ...

-Тренинг тесты к ЕГЭ по русскому...
-Тренировочные тесты по рускому...
-Аргументы к сочинению ЕГЭ...
-Анализ художествен. произведений..
-Литературные термины.Словарь...
-С.1 Сочинение формат ЕГЭ...
-Банк тем для сочинений...

-Видеоподготовка к части А,В,С...
-Плакаты к заданиям части А,В,С...
- Выпускникам и родителям...
РЦОИ Московской области.

Новое на сайте





 
 Образовательный сайт учителя русского языка и литературы Шилаевой Ирины Викторовны для учеников и их родителей.
Сайт оптимизирован для работы в браузерах Firefox, Opera, Google Chrome.
При использовании опубликованных здесь материалов, ссылка на сайт обязательна.
С
айт соответствует законам РФ ФЗ-152 от 27.07.2006 г. и ФЗ-293 от 08.11.2010 г.