Главная | Мой профиль | Выход | RSS | I | Вход Суббота, 16.12.2017, 11:53
 Литератор  
 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ САЙТ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО  ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ             Шилаевой Ирины Викторовны       

                                                         

        
   
Онлайн на сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Мой сайт посетили:

счетчик посещений
человек

НОВОСТИ
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ




О СЕБЕ


НАУЧНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


 
   МОЙ  КЛАСС

КЛАССНОЕ
РУКОВОДСТВО



МОИ
УЧЕНИКИ


ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


ЭЛЕКТРОННАЯ
БИБЛИОТЕКА



НАПИСАТЬ
ПИСЬМО



О САЙТЕ

Главная » Файлы » Тренинг - тесты к ЕГЭ по русскому языку

Сочинение. Сопоставление героев произведения .
25.09.2013, 16:21
Сочинение. Сопоставление героев произведения .С

Этапы работы над сочинением

Примерное содержание композиционных частей сочинения

  1. I. Вступительная часть (3-5 предложений)























  1. II. Основная часть

Сопоставление образов, смысла и значения  заявленного в теме сопоставления (не менее пяти абзацев, в каждом не менее 5 предложений).











  1. III. Заключительная часть  (не менее 3-5 предложений)

Коротко

об истории создания произведения или

о времени написания произведения и проблемах, поставленных автором;

о смысле сопоставления героев относительно поставленной проблемы.

  • Роман (рассказ, поэма, повесть, пьеса) создавался автором в эпоху
  • Для литературы этого времени характерно… Стремление  осознать предшествующую эпоху, понять её привело автора к замыслу …
  • В романе (пьесе, рассказе, поэме, произведении) … автором … подняты серьёзные проблемы эпохи..   Одна из них – …
  • Герои произведения (назвать сопоставляемых героев) олицетворяют собой эпоху (какую именно), проблему произведения…
  • На примере образов героев показано авторское восприятие эпохи, понимание поставленной проблемы






Приступая к раскрытию темы, необходимо определить критерии сопоставления. Это такие критерии, как возраст, социальное положение героев, портрет, поступки, взаимоотношения с другими героями произведения, отношение друг  к другу, убеждения, жизненные принципы и убеждения и так далее.

Сопоставляя героев, надо придерживаться выбранных критериев, проводить сопоставление образов по каждому критерию отдельно, а не создавать два сочинения в одном.

При сопоставлении необходимо указать не только различия, но и сходство героев произведения по каким-либо позициям.

Создавая предложения, используйте

сопоставительные и противительные

союзы: если …, то…, но, а, же, однако.

 

 

 

 

 

  1. Необходимо подвести  итоги сопоставления: какое место занимают герои в произведении.
  2. Являются ли герои антиподами или на их примере автор раскрывает один и тот же аспект проблемы.
  3. Укажите, как на примере двух героев автор раскрыл основную мысль произведения.

 



Категория: Тренинг - тесты к ЕГЭ по русскому языку | Добавил: Web-master
Просмотров: 1775 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Новости ЕГЭ
-Онлайн тесты ЕГЭ яндекс ...
-Онлайн тесты на "Решу ЕГЭ" ...

-Тренинг тесты к ЕГЭ по русскому...
-Тренировочные тесты по рускому...
-Аргументы к сочинению ЕГЭ...
-Анализ художествен. произведений..
-Литературные термины.Словарь...
-С.1 Сочинение формат ЕГЭ...
-Банк тем для сочинений...

-Видеоподготовка к части А,В,С...
-Плакаты к заданиям части А,В,С...
- Выпускникам и родителям...
РЦОИ Московской области.

Новое на сайте





 
 Образовательный сайт учителя русского языка и литературы Шилаевой Ирины Викторовны для учеников и их родителей.
Сайт оптимизирован для работы в браузерах Firefox, Opera, Google Chrome.
При использовании опубликованных здесь материалов, ссылка на сайт обязательна.
С
айт соответствует законам РФ ФЗ-152 от 27.07.2006 г. и ФЗ-293 от 08.11.2010 г.