Главная | Мой профиль | Выход | RSS | I | Вход Воскресенье, 22.10.2017, 18:45
 Литератор  
 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ САЙТ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО  ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ             Шилаевой Ирины Викторовны       

                                                         

        
   
Онлайн на сайте:

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0


Мой сайт посетили:

счетчик посещений
человек

НОВОСТИ
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ




О СЕБЕ


НАУЧНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


 
   МОЙ  КЛАСС

КЛАССНОЕ
РУКОВОДСТВО



МОИ
УЧЕНИКИ


ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


ЭЛЕКТРОННАЯ
БИБЛИОТЕКА



НАПИСАТЬ
ПИСЬМО



О САЙТЕ

Главная » Файлы » КАК НАПИСАТЬ

Схема написания сочинения для ЕГЭ по русскому языку.
24.05.2014, 22:45

Схема написания сочинения для ЕГЭ по русскому языку.

 

Предлагаю вам проверенную на практике схему сочинения.

1 абзац. Выявление своей позиции. Этот абзац может состоять всего из одного предложения. «В тексте N поднимается очень актуальная сегодня проблема отношения детей к родителям/поведения в обществе/бескорыстной дружбы». Этого будет достаточно. Самое главное в этом абзаце правильно выявить проблему. Постарайтесь конкретизировать ее, чтобы впоследствии вам было проще ее описывать. Не проблема любви, а проблема безответной любви, не проблема экологии, а проблема бережного отношения к природе.

 

2 абзац. Комментирование проблемы. Никакой смысловой нагрузки этот абзац не несет. Вы просто рассуждаете о вашей проблеме. Штампованные фразы вроде «это проблема волновала людей во все времена» только приветствуются.

 

3 абзац. Позиция автора. Чаще всего в тексте легко можно найти позицию автора. Если же это не ваш случай, то вы просто говорите о том, что позиция автора выражена не ярко, однако ее можно почувствовать благодаря жалостливым эпитетам, которые употребляет автор по отношению к главному герою, или ироничным замечаниям, отпускаемым в сторону главного злодея.

 

4 абзац. Ваша позиция. Самый простой и продуктивный вариант — согласиться с позицией автора и еще немного порассуждать на эту тему.

 

5 и 6 абзац. Вы говорите о том, что ваша проблема находит отражение и в литературе. И приводите 2 примера в РАЗНЫХ абзацах. Это очень важно, потому что за правильное разделение текста на абзацы эксперты также начисляют баллы. Если у вас не  получается придумать 2 литературных примера, то вы можете привести один пример из жизни и один пример из литературы без потери баллов.

 

7 абзац. Заключение. Последний рывок. От вас требуется несколько предложений, резюмирующих все написанное выше. Просто еще раз скажите о злободневности и важности проблемы.

 

Реальное сочинение, написанное по этой схеме, можно увидеть  здесь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: КАК НАПИСАТЬ | Добавил: Web-master
Просмотров: 3436 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Новости ЕГЭ
-Онлайн тесты ЕГЭ яндекс ...
-Онлайн тесты на "Решу ЕГЭ" ...

-Тренинг тесты к ЕГЭ по русскому...
-Тренировочные тесты по рускому...
-Аргументы к сочинению ЕГЭ...
-Анализ художествен. произведений..
-Литературные термины.Словарь...
-С.1 Сочинение формат ЕГЭ...
-Банк тем для сочинений...

-Видеоподготовка к части А,В,С...
-Плакаты к заданиям части А,В,С...
- Выпускникам и родителям...
РЦОИ Московской области.

Новое на сайте





 
 Образовательный сайт учителя русского языка и литературы Шилаевой Ирины Викторовны для учеников и их родителей.
Сайт оптимизирован для работы в браузерах Firefox, Opera, Google Chrome.
При использовании опубликованных здесь материалов, ссылка на сайт обязательна.
С
айт соответствует законам РФ ФЗ-152 от 27.07.2006 г. и ФЗ-293 от 08.11.2010 г.