Главная | Мой профиль | Выход | RSS | I | Вход Понедельник, 29.04.2024, 19:59
 Литератор  
 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ САЙТ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО  ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ             Шилаевой Ирины Викторовны       

                                                         

        
   
Онлайн на сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Мой сайт посетили:

счетчик посещений
человек

НОВОСТИ
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ




О СЕБЕ


НАУЧНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


 
   МОЙ  КЛАСС

КЛАССНОЕ
РУКОВОДСТВО



МОИ
УЧЕНИКИ


ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


ЭЛЕКТРОННАЯ
БИБЛИОТЕКА



НАПИСАТЬ
ПИСЬМО



О САЙТЕ

Главная » Файлы » ГИА Русский язык

ГИА Русский язык, вариант 23,задания В1-В14,С1-С2
15.04.2012, 14:30

Ответы на задания B1 - B14 записывайте словами или цифрами, разделяя их, если нужно, запятыми.

 

B1

Замените слово ПОЗУМЕНТ из предложения 20 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

 

Ответ:

 

 

B2

Из предложений 1 - 10 выпишите слово с буквой Ё посоле шипящей в корне, которая объясняется тем, что в корне родственного слова пишется Е.

 

 

Ответ:

 

 

B3

Из предложений 1 - 7 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: «На конце приставки пишется , если после неё следует буква, обозначающая глухой согласный».

 

 

Ответ:

 

 

B4

Из предложений 13 - 19 найдите слово, в суффиксе которого после шипящей пишется О, так как это слово не происходит от глагола и буква в суффиксе стоит под ударением.

 

 

Ответ:

 

 

B5

В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между однородными членами предложения.

 

 

Ах,(1) этот мрачный,(2) жутковатый,(3) униженный и ненавидящий взгляд сине-белых,(4) то ли цыганских,(5) то ли итальянских глаз на коричневом лице!

 

Ответ:

 

 

B6

В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочинённого предложения.

 

 

Одно за другим распахиваются окна,(1) высовываются головы кухарок,(2) горничных,(3) приживалок,(4) и вот уже летит на землю первый,(5) завернутый в бумажку алтын,(6) и незавернутый пятак падает и катится, (7)звеня и подпрыгивая,(8) к ногам музыканта...

 

Ответ:

 

B7

В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложения.

 

 

Уже из подворотни,(1) озираясь,(2) нет ли где рядом злого дворника,(3) заглядывают во двор девчонки и парнишки с соседних дворов,(4) таскающиеся за шарманкой из дома в дом.

 

B8

Замените словосочетание ДЕРЕВЯННЫЙ КОСТЫЛЬ (предложение 5), построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

 

Ответ:

 

B9

Выпишите грамматическую основу предложения 5.

 

 

Ответ:

 

 

B10

Среди предложений 13 - 19 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.

 

 

Ответ:

 

 
 

 

 


B11

Среди предложений 1 - 11 найдите предложения со сравнительным оборотом. Напишите номера этих предложений.

 

Ответ:

 

 

B12

Укажите количество грамматических основ в предложении 24.

 

 

Ответ:

 

 

B13

Среди предложений 13 - 19 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения.

 

 

Ответ:

 

 

B14

Среди предложений 20 - 26 найдите сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью. Напишите номер этого предложения.

 

 

Ответ:

 

 

Часть 3

Используя прочитанный текст части 2, выполните на отдельном подписанном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: С2.1 или С2.2. Перед написанием сочинения запишите номер задания: С2.1 или С2.2.

 

 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете, что такое риторические восклицания и какую роль в речи они играют.

С2.1

 

 

 

Обдумывая ответ на вопрос, прочитайте ещё раз текст.

Найдите и приведите 2 примера из прочитанного текста, иллюстрирующие разные признаки текста-повествования.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование (избегайте чрезмерного цитирования).

Объём сочинения должен составлять не менее 50 слов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

 

 
 

С2.2

 

 

 


Напишите сочинение-рассуждение.

Объясните, как вы понимаете смысл фразы: «И эта мятая, бутылочно-зеленого плюша артистическая шляпа, шляпа нищеты, шляпа горечи, шляпа тысяч несчастий и миллионов терзаний - сколько я видел в детстве таких трагических шляп....»?

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование (избегайте чрезмерного цитирования).

Объём сочинения должен составлять не менее 50 слов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Категория: ГИА Русский язык | Добавил: Admin
Просмотров: 3810 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.0/4
Новости ЕГЭ
-Онлайн тесты ЕГЭ яндекс ...
-Онлайн тесты на "Решу ЕГЭ" ...

-Тренинг тесты к ЕГЭ по русскому...
-Тренировочные тесты по рускому...
-Аргументы к сочинению ЕГЭ...
-Анализ художествен. произведений..
-Литературные термины.Словарь...
-С.1 Сочинение формат ЕГЭ...
-Банк тем для сочинений...

-Видеоподготовка к части А,В,С...
-Плакаты к заданиям части А,В,С...
- Выпускникам и родителям...
РЦОИ Московской области.

Новое на сайте





 
 Образовательный сайт учителя русского языка и литературы Шилаевой Ирины Викторовны для учеников и их родителей.
Сайт оптимизирован для работы в браузерах Firefox, Opera, Google Chrome.
При использовании опубликованных здесь материалов, ссылка на сайт обязательна.
С
айт соответствует законам РФ ФЗ-152 от 27.07.2006 г. и ФЗ-293 от 08.11.2010 г.