Главная | Мой профиль | Выход | RSS | I | Вход Суббота, 10.12.2016, 23:30
 Литератор  
 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ САЙТ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО  ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ             Шилаевой Ирины Викторовны       

                                                         

        
   
Онлайн на сайте:

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


Мой сайт посетили:

счетчик посещений
человек

НОВОСТИ
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ




О СЕБЕ


НАУЧНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


 
   МОЙ  КЛАСС

КЛАССНОЕ
РУКОВОДСТВО



МОИ
УЧЕНИКИ


ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


ЭЛЕКТРОННАЯ
БИБЛИОТЕКА



НАПИСАТЬ
ПИСЬМО



О САЙТЕ

Главная » Файлы » Тренинг - тесты к ЕГЭ по русскому языку

Материал ГИА по русскому языку. В 6. Ответы.
26.09.2013, 14:35

Материал ГИА по русскому языку. В 6. Ответы.

B6 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все  запятые.  Выпишите  цифры,  обозначающие  запятые  между  частями сложносочинённого предложения.

По  крайней  мере1, Кинтеля  печальная  и  светлая  музыка  взяла  в  плен сразу же2,  и   сама   девочка   —     тоже.   Кинтель   смотрел   на   юную скрипачку3, и сердце у него заходилось в сладкой тоске.

В6.1 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающую(-ие)  запятую(-ые) между частями сложносочинённого предложения.

Земной шар живет своей собственной, (1) непредсказуемой жизнью, (2) а  на его поверхности протекают сложные процессы. Что же происходит с нашей планетой?  Содрогается Земля под воздействием землетрясений.  Гибнут люди, (3)населенные пункты. Тайфуны проносятся над го­родами, (4) разрушая здания, (5) выворачивая вековые деревья.

В6.2 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающую(-ие)  запятую(-ые) между частями сложного предложения, соединёнными сочинительной связью.

Приблизительно карканье значит: «Вы видели, (1) конечно, (2) летал ястреб, (3) он мог задрать самую лучшую из ваших кур!» Каркают этак они в смут­ной надежде, (4) что вы их когда-нибудь да поймете и кинете им за службу нескупой кусок хлеба. В старину, (5) когда люди были ближе к природе и непосредственней, (6) ворон на­зывали вещуньями, (7) но теперь вороны потеряли способность вещать.

В6.3 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие)  запятую(-ые) между частями сложносочинённого предложения.

Раскопки и  исследования на территории нашей страны показывают, (1) что во все времена на её огромной территории оби­тало множество разных народов с различными языками, (2) рели­гиями, (3) культурами, (4) антропологическим обликом.  Смешение языков, рас, культур шло в течение долгих веков(5), и такое смешение происходило повсеместно.

В6.4 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие)  запятую(-ые) между частями сложносочинённого предложения.

Следовательно, (1) «берегиня» хранит всех нас, (2) а мы обязаны беречь свою «берегиню». Если же рассуждать о женском равноправии, (3) то оно возможно только в том случае, (4) ко­гда женщина в обществе будет стоять выше мужчины — на пьеде­стале! А мы, зазнавшиеся охламоны, (5) проходя мимо, (6) должны снимать шляпы и кланяться ей.

В6.6 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие)  запятую(-ые) между частями сложносочинённого предложения.

На рябинке горела одна-единственная яркая кисть, (1) которую никто, (2) видимо, (3) не смог достать.  Влюбленный был высокого роста, (4) он встал на цыпочки и су­мел-таки дотянуться.

— Все равно последняя кисть, (5) и  она уже дереву не поможет...  А Люсенька обрадуется.

В6.7 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие)  запятую(-ые) между частями сложного предложении, связанными сочинительной связью.

Из синего дыма на прогалину вышел лет семнадцати парень с новой дву­стволкой, (1) со скрипящим поясом, полным патронов. (18) Я не ругался, (2) но парень чувствовал: встреча не сулит ничего хорошего. (19) В довершение всего он не знал, (3) что делать с птицей…

В6.8 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие)  запятую(-ые) между частями сложного предложения, соединёнными сочинительной связью.

Наша занятость оказывается не чем иным, (1) как простей­шей, (2) толстокожей, (3) безразличной холодностью. От нагромо­ждения дел человек, (4) может, (5) и останется жив, (6) но, (7) без сомнения, (8) гибнет  то сердечное, (9) доброе, (10) сочувственное и отзывчивое, (11) что нас с ним связывало.

В6.9 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие)  запятую(ые) между частями сложносочинённого предложения.

Но есть ведь и другие тесты, (1) и по ним определяют настоящего че­ловека. Это ведь только в плохом фильме: если герой не поражает красотой,(2) отвагой и белозубостью,(3) значит, (4) он отрицательный.

В6.10 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) части  сложного предложения, соединённые  сочинительной связью.

Настоящее — это та бесконечная ре­альность, (1) которая окружает человека, (2) и создается она  им на протяже­нии его собственной жизни.  Будущее — это надежды, (3) выра­женные разными способами.  В основании их надежд — образцы культуры.  Каждый момент жизни человека, (4) начиная с младенчества, (5) — момент освоения им культуры.

В6

2

7

5

2

5

5

2

6

1

2


Категория: Тренинг - тесты к ЕГЭ по русскому языку | Добавил: Web-master
Просмотров: 2121 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 2.5/2
Новости ЕГЭ
-Онлайн тесты ЕГЭ яндекс ...
-Онлайн тесты на "Решу ЕГЭ" ...

-Тренинг тесты к ЕГЭ по русскому...
-Тренировочные тесты по рускому...
-Аргументы к сочинению ЕГЭ...
-Анализ художествен. произведений..
-Литературные термины.Словарь...
-С.1 Сочинение формат ЕГЭ...
-Банк тем для сочинений...

-Видеоподготовка к части А,В,С...
-Плакаты к заданиям части А,В,С...
- Выпускникам и родителям...
РЦОИ Московской области.

Новое на сайте





 
 Образовательный сайт учителя русского языка и литературы Шилаевой Ирины Викторовны для учеников и их родителей.
Сайт оптимизирован для работы в браузерах Firefox, Opera, Google Chrome.
При использовании опубликованных здесь материалов, ссылка на сайт обязательна.
С
айт соответствует законам РФ ФЗ-152 от 27.07.2006 г. и ФЗ-293 от 08.11.2010 г.